Jump to content
Sign in to follow this  
xYaroslavGTx

Увеличение лимита объектов (Limit Adjuster)

Recommended Posts

MTA позволяет манипулировать с различными ограничениями ID (максимальное количество файлов - 65533) и размером карты мира при помощи сторонних плагинов, в данном случае будем использовать limit adjuster от fastman92.
Для реализации данного способа придется пересобрать клиент из исходников.

Первым делом скачиваем сам limit adjuster (версия должна быть 5.7 или новее) и распаковываем в папку с игрой.
Запускаем Visual Studio и идем в Client\core\Core.cpp
После строки 

SetCurrentDirectory(WorkingDirectory.c_str());

Добавляем

// Load the FLA (old method)
            LoadLibraryA("$fastman92limitAdjusterX64.asi");


Можно использовать плагин для x64-систем если вы собираетесь запускать клиент на x64-системе.
После редактирования файла должно получиться вот так
5WswE3YTv9s.jpg?size=938x466&quality=96&

Далее собираем или пересобираем проект, тыкаем Сборка -> Собрать решение и ждем пока соберется билд.
Обратите внимание: перед сборкой должна быть выбрана конфигурация Nightly Win32

Желательно запустить одиночную игру после установки плагина, чтобы сгенерировать конфигурационный файл, либо скопируйте его вручную.

Результат:
4xwNheIJvB0.jpg?size=1280x800&quality=96

Обычный клиент MTA SA

qIiR9_h7adg.jpg?size=1280x800&quality=96
Клиент с установленным limit adjuster (стандартные параметры)

Все настройки плагина находятся в fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

MTA Resource

MTA Resource — это свободнная площадка, на которой вы сможете обмениваться ресурсами, продавать ресурсы, просматривать видео уроки и туториалы по созданию собственных игровых режимов и скриптов, общаться и консультироваться на форумах и много всего прочего!

×
×
  • Create New...