Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Earlier
  3. MTA позволяет манипулировать с различными ограничениями ID (максимальное количество файлов - 65533) и размером карты мира при помощи сторонних плагинов, в данном случае будем использовать limit adjuster от fastman92. Для реализации данного способа придется пересобрать клиент из исходников. Первым делом скачиваем сам limit adjuster (версия должна быть 5.7 или новее) и распаковываем в папку с игрой. Запускаем Visual Studio и идем в Client\core\Core.cpp После строки SetCurrentDirectory(WorkingDirectory.c_str()); Добавляем // Load the FLA (old method) LoadLibraryA("$fastman92limitAdjusterX64.asi"); Можно использовать плагин для x64-систем если вы собираетесь запускать клиент на x64-системе. После редактирования файла должно получиться вот так Далее собираем или пересобираем проект, тыкаем Сборка -> Собрать решение и ждем пока соберется билд. Обратите внимание: перед сборкой должна быть выбрана конфигурация Nightly Win32 Желательно запустить одиночную игру после установки плагина, чтобы сгенерировать конфигурационный файл, либо скопируйте его вручную. Результат: Обычный клиент MTA SA Клиент с установленным limit adjuster (стандартные параметры) Все настройки плагина находятся в fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
  4. xYaroslavGTx

    pAttach

    Скрипт: https://mtaresource.ru/resource?rid=473 Оригинальная статья: https://forum.mtasa.com/topic/129019-rel-pattach-optimized-bone-attach/ pAttach Версия 1.0 Оптимизированная версия bone attach с использованием новых функций и эвентов из последнего обновления клиента MTA. Использование старых функций из обычного bone_attach невозможно! Экспортируемые функции: attach - прикрепление элемента к кости педа или игрока. bool attach(element Element, element Ped, int/string Bone [, float xPosOffset = 0, float yPosOffset = 0, float zPosOffset = 0, float xRotOffset = 0, float yRotOffset = 0, float zRotOffset = 0]) Обязательные параметры: - Element: Элемент, который вы хотите присоединить - Ped: Элемент, к которому будет присоеденен другой элемент - Bone: Имя или номер кости, к которой будет присоединен элемент Опциональные параметры: - xPosOffset: Смещение элемента по оси X - yPosOffset: Смещение элемента по оси Y - zPosOffset: Смещение элемента по оси Z - xRotOffset: Вращение элемента по оси X - yRotOffset: Вращение элемента по оси Y - zRotOffset: Вращение элемента по оси Z Возвращает true если элемент успешно присоединен, в остальных случаях false (клиентская функция) detach - открепление элемента bool detach(element Element) Обязательные параметры: - Element: Элемент, который вы хотите отсоединить Возвращает true если элемент успешно отсоединен, в остальных случаях false (клиентская функция) detachAll - отсоединяет все прикрепленные элементы от педа или игрока bool detachAll(element Ped) Обязательные параметры: - Element: Элемент, от которого будем отсоединять Возвращает true если элемент успешно отсоединен, в остальных случаях false (клиентская функция) setPositionOffset - устанавливает смещение для уже присоединенного элемента bool setPositionOffset(element Element [, float xPosOffset = 0, float yPosOffset = 0, float zPosOffset = 0 ]) Обязательные параметры: - Element: Элемент, смещение которого нужно изменить Опциональные параметры: - xPosOffset: Смещение элемента по оси X - yPosOffset: Смещение элемента по оси Y - zPosOffset: Смещение элемента по оси Z Возвращает true если выполнено успешно, в остальных случаях false (клиентская функция) setRotationOffset - устанавливает вращение для уже присоединенного элемента bool setRotationOffset(element Element [, float xRotOffset = 0, float yRotOffset = 0, float zRotOffset = 0 ]) Обязательные параметры: - Element: Элемент, вращение которого нужно изменить Опциональные параметры: - xRotOffset: Вращение элемента по оси X - yRotOffset: Вращение элемента по оси Y - zRotOffset: Вращение элемента по оси Z Возвращает true если выполнено успешно, в остальных случаях false (клиентская функция) invisibleAll - делает все прикрепленные элементы видимыми или невидимыми bool invisibleAll(element Element, bool State) Обязательные параметры: - Element: Элемент, видимость объектов на котором нужно изменить - State: Состояние видимости (true - видимый | false - невидимый) Возвращает true если выполнено успешно, в остальных случаях false (клиентская функция) isAttached - проверяет, присоединен ли объект к чему нибудь bool isAttached(element Element) Обязательные параметры: - Element: Элемент, состояние которого мы хотим узнать Возвращает true если выполнено успешно, в остальных случаях false (клиентская функция) getDetails - возвращает информацию об прикрепленном элементе в виде таблицы table getDetails(element Element) Обязательные параметры: - Element: Элемент, информацию о котором мы хотим узнать Возвращает таблицу если элемент существует и присоединен, в остальных случаях false (клиентская функция) Как использовать: [Сервер] прикрепление рюкзака (парашюта) к игроку addCommandHandler("testbackpack", function(player) local object = createObject(371, 0, 0, 0) exports.pAttach:attach(object, player, "backpack", 0, -0.15, 0, 90, 0, 0) end) ID и имена костей: Имена backpack: Используется для присоединения элемента в качестве рюкзака weapon: Используется для присоединения элемента в качестве оружия (правая рука) head: Голова neck: Шея left-shoulder: Левое плечо right-shoulder: Правое плечо spine: Позвоночник pelvis: Таз left-hip: Левое бедро right-hip: Правое бедро left-elbow: Левый локоть right-elbow: Правый локоть left-wrist: Левое запястье right-wrist: Правое запястье left-thumb: Левый большой палец right-thumb: Правый большой палец left-hand: Левая ладонь right-hand: Правая ладонь left-knee: Левое колено right-knee: Правое колено left-tankle: Left tankle right-tankle: Right tankle left-foot: Левая ступня right-foot: Правая ступня ID Производительность скрипта CPU: Ryzen 5 2600 +--------------+---------+-------------+ | | pAttach | bone_attach | +--------------+---------+-------------+ | 10 objects | 1.5% | 2.8% | +--------------+---------+-------------+ | 50 objects | 6.5% | 13.3% | +--------------+---------+-------------+ | 500 objects | 61.2% | 114.3% | +--------------+---------+-------------+ | 1000 objects | 103.4% | 149.7% | +--------------+---------+-------------+
  1. Load more activity

MTA Resource

MTA Resource — это свободнная площадка, на которой вы сможете обмениваться ресурсами, продавать ресурсы, просматривать видео уроки и туториалы по созданию собственных игровых режимов и скриптов, общаться и консультироваться на форумах и много всего прочего!

×
×
  • Create New...